Работает ли реклама на заднем стекле авто? Большинство экспертов по рекламе считают, что транспорт обклеен информацией, примерно в 2,5 раза успешнее, чем реклама, представлена на обычной доске объявлений или любым другим привычным способом.
Посчитать цену онлайнПоверхность на заднем стекле и по бокам автомобиля – самые популярные места для рекламы. При этом владельцу автомобиля ничего не нужно делать, просто передвигаясь по городу в своей машине, он распространяет рекламную информацию которую увидят бесчисленное количество людей.
Если автомобиль перемещается по большому городу с большим количеством людей и большой целевой аудиторией для рекламируемой услуги или товара, то доход от такой рекламы будет значительно больше.
Чем больше курсирует машина городом, тем больше людей увидят объявление которое на нем размещено, а это значит, что владелец автомобиля или заказчик рекламы, увеличит доход от популяризации своей компани, услуг и тому подобное.
Цена брендирование
С помощью нашего калькулятора вы сможете рассчитать стоимость на брендирование авто онлайн
Реклама на заднем стекле авто, особенности
Когда размещается реклама на заднем стекле авто стоит принять во внимание определенные немаловажные факторы.
Этот продукт имеет много функций. Стеклянная площадь автомобиля ограничена, машина движется быстро, а контакт с потенциальными клиентами ограничен в считанные секунды. Исходя из вышесказанного, наклейки на заднем стекле легкового транспортного средства должны быть установлены при нескольких условиях:
- Шрифт не следует перекашивать. Буквы выразительные, яркие, понятные, крупные, с обязательным пробелом.
- Без сложных заметок и длинных номеров телефонов. Кроме того, нельзя наносить на стекло надписи, например, “грузовые услуги в городе недорого”, рядом десятки цифр. Примечание, особенно номер, не запомнятся, даже если вы этого захотите.
- Привлекательный образ может создать положительный образ для вашей кампании.
Есть некоторые ограничения в этой сфере размещения рекламы:
Вы не можете сделать из машины полностью информационный стенд, который технически модифицирует машину. Случается такое, когда на дороге есть только один каркас автомобиля. Это как билборд, сделанный с помощью транспортного средства. Нужно сохранять умеренность. Вы не можете размещать рекламу и наклейки, которые затрудняют видимость для водителя.
Вырезанные необходимые элементы размещаются на заднее стекло. Яркие эмблемы и логотипы разрабатываются на перфорированной пленке. Ее главное преимущество даже не только в цветных оттенках, но в возможности получить максимальную видимость из салона.
Использование комбинированной версии – цветная печать с помощью резки плоттером. Такой подход совершенствует рекламу, придает оригинальность наклейкам и логотипам.