Компании что намерены улучшить свой имидж задумываются о том, что такое брендирование. А это направление в рекламной деятельности, цель которого улучшить имидж фирмы, повысить популярность своего продукта, общую узнаваемость путем размещения рекламной информации на соответствующих поверхностях.
Посчитать цену онлайнВ зависимости от потребностей заказчика, сроков использования, бюджета мы подберем для вас нужные пленки, чтобы выполнить брендирование согласно поставленных задач. Мы выполняем полное оклеивание автомобиля, отдельные его части цветным изображением, а также обклеиваем аппликациями из виниловых пленок.
Что такое брендирование и какие способы размещения информации на авто
Самый популярный способ – поклеить специальную виниловую пленку, потому что такое брендирование отличается разумными затратами, простотой процесса и большими возможностями, когда дело касается творческой реализации рекламной идеи.
Реклама бренда на автомобиле – это очень эффективный способ выразить себя и отделиться от своих конкурентов, она имеет ряд неоспоримых преимуществ если учитывать некоторые важные правила:
- фотографии – они привлекают внимание в первую очередь. А поскольку реклама, находится в постоянном движении, у потенциального клиента есть лишь несколько секунд, чтобы принять их сообщения. Иными словами, люди, увидев фото, поймут, что вы продвигаете этот товар и тип услуги.
- логотип – при планировании брендирование автомобилей следует помнить, что без привлекательного и памятного логотипа, который бы ассоциировался с маркой, ничего не происходит. Наши дизайнеры рекомендуют использовать не более двух, максимум трех, основных корпоративных оттенка. Это поможет вам сосредоточиться на основных целевых группах.
- текстовая информация – она должна быть краткой, понятной, не содержать технической терминологии и неоднозначностей. Текстовый блок – это не более двух шрифтов, которые используются, большие и читаемые, чтобы люди имели возможность читать его, даже отдаленно и в движении. В идеале цвет изображения – яркий и контрастный на основном фоне.
- расположение – текстовое объявление должно быть соответственно размещено. Потому что это влияет на читабельность, помпезность и видимость с разных ракурсов. Транспортное средство постоянно находится в движении, и подвергается воздействию дождя и снега, авто часто загрязняется. Поэтому текстовую информацию следует размещать вверху автомобиля.
Самое главное, что требуется от рекламы размещенной на автомобиле – обратить внимание на компанию, ее логотип и понимание основных услуг, которые она предоставляет. Мы знаем, что такое брендирование автомобиля, ведь это один из основных профилей нашей деятельности!
Цена брендирование
С помощью нашего калькулятора вы сможете рассчитать стоимость на брендирование авто онлайн