Рекламное Агентство «ПромоЕкспрес»

Что такое брендирование

Компании что намерены улучшить свой имидж задумываются о том, что такое брендирование. А это направление в рекламной деятельности, цель которого улучшить имидж фирмы, повысить популярность своего продукта, общую узнаваемость путем размещения рекламной информации на соответствующих поверхностях.

В зависимости от потребностей заказчика, сроков использования, бюджета мы подберем для вас нужные пленки, чтобы выполнить брендирование согласно поставленных задач. Мы выполняем полное оклеивание автомобиля, отдельные его части цветным изображением, а также обклеиваем аппликациями из виниловых пленок.

Что такое брендирование

Что такое брендирование и какие способы размещения информации на авто

Самый популярный способ – поклеить специальную виниловую пленку, потому что такое брендирование отличается разумными затратами, простотой процесса и большими возможностями, когда дело касается творческой реализации рекламной идеи.

Реклама бренда на автомобиле – это очень эффективный способ выразить себя и отделиться от своих конкурентов, она имеет ряд неоспоримых преимуществ если учитывать некоторые важные правила:

  • фотографии – они привлекают внимание в первую очередь. А поскольку реклама, находится в постоянном движении, у потенциального клиента есть лишь несколько секунд, чтобы принять их сообщения. Иными словами, люди, увидев фото, поймут, что вы продвигаете этот товар и тип услуги.
  • логотип – при планировании брендирование автомобилей следует помнить, что без привлекательного и памятного логотипа, который бы ассоциировался с маркой, ничего не происходит. Наши дизайнеры рекомендуют использовать не более двух, максимум трех, основных корпоративных оттенка. Это поможет вам сосредоточиться на основных целевых группах.
  • текстовая информация – она ​​должна быть краткой, понятной, не содержать технической терминологии и неоднозначностей. Текстовый блок – это не более двух шрифтов, которые используются, большие и читаемые, чтобы люди имели возможность читать его, даже отдаленно и в движении. В идеале цвет изображения – яркий и контрастный на основном фоне.
  • расположение – текстовое объявление должно быть соответственно размещено. Потому что это влияет на читабельность, помпезность и видимость с разных ракурсов. Транспортное средство постоянно находится в движении, и подвергается воздействию дождя и снега, авто часто загрязняется. Поэтому текстовую информацию следует размещать вверху автомобиля.

Самое главное, что требуется от рекламы размещенной на автомобиле – обратить внимание на компанию, ее логотип и понимание основных услуг, которые она предоставляет. Мы знаем, что такое брендирование автомобиля, ведь это один из основных профилей нашей деятельности!

Звоните к нам или оставляйте онлайн – заявку на нашем сайте для бесплатной консультации!